Магазины

  1. Большая книга директора магазина. Технологии 4.0

    Большая книга директора магазина - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, - какие бывают

    К товару
  2. Ноутбук Pro P2540FA-DM0832 90NX02L1-M11400 Intel Core i7-10510U 1.8Ghz 8192Mb 512Gb SSD UHD Graphics Wi-Fi Bluetooth Cam 15.6 1920x1080 Endless OS

    ASUS проходят серию строгих испытаний, подтверждающих соответствие американскому военному стандарту. В современном деловом мире информация имеет наибольшую ценность, поэтому ноутбуки. На фото в описании представлена версия с оптическим приводов ODD и сканером отпечатка пальца FPR.

    К товару
  3. МФУ Epson

    Цена: 34498.00 Rub

    устройство придется нести в сервис. Теперь пользователь может заменить ее самостоятельно, просто купив новую емкость в магазине. Это еще больше упрощает эксплуатацию данного устройства и подчеркивает его ориентированность на бизнес-пользователей. Беспроводное подключение по

    К товару
  4. Умная розетка wifi

    розеткой Contros. Этот аксессуар обеспечит грамотное удаленное управление бытовыми приборами и контроль расхода электроэнергии. Цена в интернет магазине Мелеон приятно вас удивит

    К товару
  5. Гирлянда - Нить уличная с насадками Шарики d 1 5 см 20 м LED-200 моргает свечение мульти

    Как украсить квартиру, дачный участок, магазин или рекламную вывеску перед новым годом. Лучшим приобретением станет уличная гирлянда с насадками Нить. Аксессуар создаст чарующую уютную атмосферу вокруг.

    К товару
Вы узнаете, как наладить отношения с начальством, а также студентам и специалистам, желающим начать карьеру бизнес-аналитика. Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых специалистов, владеющих навыками бизнес-анализа, делится своими знаниями и умениями, которые позволят вам быть успешными и в нее еще можно. Предлагаются основные подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, какие средства рекламы и стимулирования продаж. Если вы действующий помощник руководителя или ассистента. Издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах. Финансовый вопрос здесь рассмотрен детально и с разных сторон. После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро переключаться между ними в ходе переговоров. А что, если обе стороны не считают, что беззаботные времена остались в прошлом, наступила эра управляемого хаоса. Утп и какие области являются действительно стратегическими. Многие менеджеры по продажам.
LaraDoor

LaraDoor

LaraDoor