Для СМИ

  1. Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

    В учебнике рассматривается современная система жанров журналистики, внутри которой существуют свои внутренние и внешние связи

    К товару
  2. Разъяренный повар. Как псевдонаука не дает нам нормально поесть

    Сегодня в нашем распоряжении слишком много информации о питании и здоровье. Мы получаем ее из СМИ, от не имеющих никакого отношения к медицине знаменитостей и блогеров, из раскрученных модных книг. Но на поверку почти все

    К товару
  3. Выборы управление избирательной кампанией

    выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу

    К товару
LaraDoor

LaraDoor

LaraDoor